ГЛАВНАЯ УСЛУГИ О НАС ЦЕНЫ КОНТАКТЫ

(044) 384-14-08; (093) 988-89-23
Услуги ветеринарной клиники «Мирра-Вет»

СТОМАТОЛОГИЯ

Домашние животные так же часто сталкиваются с заболеваниями ротовой полости как и человек. Но сказать о своей боли они не могут, поэтому владельцам нужно тщательно следить за состоянием зубов у своих питомцев.

Чаще всего проблемы с ротовой полостью возникают у мелких и декоративных пород собак. Но и у крупных собак они тоже не исключены. Среди кошек тоже есть породы более подвержены заболеваниям полости рта.

Молодые животные чаще всего страдают от задержки смены зубов. Это приводит к стремительному образованию зубного камня, проблемам с прикусом и прилеганием зубов. Взрослые животные почти все страдают от зубного камня, который образуется из-за жизнедеятельности бактерий. Если его не счищать, то следующей серьезной проблемой будет воспаление десен, обнажение шеек зубов и выпадение зубов.

Уход за полостью рта, зубами – важная составляющая гигиены у любого животного. Правильный уход и профилактические мероприятия имеют важное значение для общего здоровья питомца. Стоматологические болезни могут привести к проблемам со здоровьем сердца, печени, почек и иных систем органов.

Существует несколько способов улучшения состояния ротовой полости чистка зубов в домашних условиях и профессиональная чистка в ветеринарной клинике.

Если у Вашего питомца неприятный запах изо рта, коричневый или желтый налет на зубах, появились проблемы с пережевыванием пищи, обильное слюноотделение, язвы на языке или слизистой оболочке, зубной камень – это повод обратиться к ветеринарному специалисту.

Мы проводим следующие виды стоматологических услуг:
- Снятие зубных отложений любой сложности
- Удаление постоянных зубов
- Удаление молочных зубов
- Полировка зубной эмали
- Санация ротовой полости
- Лечение заболеваний слизистой оболочки ротовой полости (стоматит, гингивит, пародонтоз)
- Коррекция длины зубов у грызунов
- Челюстная хирургия
- Консультирование по гигиене ротовой полости
- Профилактические мероприятия (механическая и ультразвуковая чистка зубов)

Украина, г.Киев